Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2013 года N 6/2175


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.06.2012 N 6/2224 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче акта о выборе земельного участка для строительства на территории МО ГО "Сыктывкар"

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 09.07.2015 N 7/2291, вступившего в силу со дня официального опубликования.

____________________________________________________________________




Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.06.2012 N 6/2224 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче акта о выборе земельного участка для строительства на территории МО ГО "Сыктывкар" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 11 июня 2013 г. N 6/2175


1. Раздел I изложить в следующей редакции:


"I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче акта о выборе земельного участка для строительства на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его отраслевыми (функциональными), территориальными органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.


1.2. Получателями Муниципальной услуги являются физические и юридические лица, представители заявителей, действующие на основании доверенности, оформленной надлежащим образом.


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:


1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах отраслевых (функциональных) органов, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


1.3.2. Информацию о правилах предоставления Муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:


- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ");


- в Управлении архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации (далее - УАГиЗ);


- в Муниципальном бюджетном учреждении "Архитектурно-планировочное бюро" (далее - МБУ "АПБ");


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт Администрации (сыктывкар.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;


- четкость в изложении информации об административных процедурах;


- полнота информирования об административных процедурах;


- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;


- оперативность предоставления информации об административных процедурах.


1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной (в том числе электронной) в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц. Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 минут.


Консультирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, на которые осуществляется предварительная запись по телефону 24-27-62. Все консультации являются безвозмездными.


При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.


Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении Муниципальной услуги.


Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.


На информационном стенде и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:


- режим работы, адрес, телефоны отделов;


- адрес официального сайта Администрации, адрес электронной почты;


- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;


- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;


- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;


- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность.".


2. Раздел II изложить в следующей редакции:


"II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



2.1. Наименование Муниципальной услуги - выдача акта о выборе земельного участка для строительства на территории МО ГО "Сыктывкар".


2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу: Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар". Ответственными за предоставление Муниципальной услуги являются: отраслевой (функциональный) орган Администрации - управление архитектуры, градостроительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар" и Муниципальное бюджетное учреждение "Архитектурно-планировочное бюро".


2.3. Прием заявления и полного пакета необходимых документов, проверка заявления и пакета документов, регистрация и выдача результата Муниципальной услуги осуществляется отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".


2.4. Оказание Муниципальной услуги осуществляется в две стадии.


2.4.1. I стадия.


Срок оказания услуги: 90 дней со дня подачи заявления с приложением полного пакета необходимых документов.


Результат оказания Муниципальной услуги (один из нижеперечисленных):


- выдача заявителю акта о выборе земельного участка для строительства;


- выдача заявителю уведомления о проведении аукциона по продаже земельного участка или по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;


- выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче акта о выборе земельного участка для строительства (мотивированного отказа).


2.4.2. II стадия.


Срок оказания услуги: 30 дней со дня предоставления заявителем согласованного акта о выборе земельного участка и заявления о продолжении работы по предварительному согласованию места расположения земельного участка для строительства объекта.


Результат оказания Муниципальной услуги:


- постановление Администрации об утверждении акта о выборе земельного участка и предварительном согласовании места расположения объекта (в случае, если в течение месяца после публикации сообщения о предоставлении земельного участка для строительства объекта в периодическом печатном издании и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не поступило других заявлений на данный земельный участок);


- уведомление об отказе в утверждении акта о выборе земельного участка для строительства с обоснованием причин отказа.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»