2.1. Взаимодействие с отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации, предоставляющими информацию для сайта, изменение и редактирование при необходимости структуры разделов и подразделов сайта, размещение на сайте фото-, видео-, аудио- и мультимедиаматериалов, регулярное пополнение официального сайта, а также координацию деятельности и контроль за актуальностью сведений и общий контроль за наполнением и своевременным обновлением официального сайта осуществляет управление информации и организационной работы Администрации.
2.2. Отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации, за которыми закреплены соответствующие разделы официального сайта, определяют содержание размещаемой в данных разделах информации и осуществляют ее своевременное обновление согласно требованиям действующего законодательства. Изменения в структуру разделов (подразделов), закрепленных за отраслевым (функциональным), территориальным органом Администрации вносятся после согласования с управлением информации и организационной работы Администрации.
2.3. Заявки для размещения информации на официальном сайте направляются отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации по системе электронного документооборота Администрации по типовому маршруту - "Публикация документов на сайте" или "Публикация новостей на сайте" (для информации в раздел "Новости") - в следующих форматах:
- текстовые документы в формате .doc текстового редактора Microsoft Word версии 2003 и выше; в формате .xls табличного редактора Microsoft Excel версии 2003 и выше; в формате .pdf;
- изображения в формате .jpg;
- видеоматериалы в формате .flv;
- аудиоматериалы в формате .mp3.
В заявке необходимо указывать наименование раздела и подраздела, в которых необходимо разместить информацию.
Информация, направленная в форматах, не указанных в настоящем пункте, к размещению не принимается.
2.4. В случае внесения изменений в график проведения консультаций граждан руководителями и специалистами отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации или отмены проведения вышеуказанных консультаций, информация об изменениях или отмене направляется отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации по системе электронного документооборота Администрации по типовому маршруту - "Публикация документов" - не позднее, чем за 1 день до запланированного проведения консультаций.
2.5. В случае необходимости внесения изменений в телефонный справочник Администрации отраслевые (функциональные), территориальные органы Администрации обязаны в течение 3 дней направить соответствующую информацию по системе электронного документооборота Администрации по типовому маршруту - "Публикация документов".