4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Администрации настоящего Порядка и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к рассмотрению обращений осуществляется руководителями отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации.
4.2. Общий контроль за соблюдением сроков исполнения по рассмотрению обращений и мониторинг работы по рассмотрению обращений граждан проводится Отделом обращений граждан.
4.3. Обращение снимается с контроля Отделом обращений граждан в системе электронного документооборота Администрации после направления ответа на обращение для отправки в адрес заявителя или предоставления копии ответа на обращение, направленного самостоятельно отраслевым (функциональным), территориальным органом Администрации, имеющим статус юридического лица.
Обращение, по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля после направления окончательного ответа на обращение в адрес заявителя.
Данные о снятии с контроля обращения сотрудники Отдела обращений граждан вносят в систему электронного документооборота Администрации.
4.4. В рамках осуществления общего контроля Отдел обращений граждан ежедневно направляет в адрес исполнителей напоминание о наступлении срока исполнения по рассмотрению обращений со сроком исполнения на предстоящий день (приложение N 5 к настоящему Порядку).
4.5. Ежемесячно 1-го и 15-го числа текущего месяца Отдел обращений граждан проводит мониторинг исполнения обращений, поступивших в Администрацию, в случае выявления фактов нарушений направляет в адрес исполнителей уведомление о нарушении сроков рассмотрения обращений с требованием о незамедлительном направлении ответа в адрес заявителя (приложение N 6 к настоящему Порядку).
4.6. Ежемесячно 10-го числа месяца, следующего за отчетным, Отдел обращений граждан направляет руководителю аппарата Администрации отчет о результатах рассмотрения обращений и информацию о неисполненных в срок обращениях с указанием ответственных исполнителей.
4.7. Руководитель аппарата Администрации ежемесячно докладывает о результатах рассмотрения обращений и информирует о неисполненных в срок обращениях на планерке, проводимой главой Администрации с участием заместителей главы Администрации, в целях принятия соответствующих мер, направленных на совершенствование работы с обращениями граждан.
4.8. Сотрудники отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе рассмотрения обращений.