Недействующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар"



VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации при рассмотрении обращений


6.1. Принятые по обращению решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, ответственных за принятие решения в ходе рассмотрения обращений граждан, а также нарушение порядка рассмотрения обращений могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).


6.2. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка рассмотрения обращений, изложенных в настоящем Порядке, а также действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственных за порядок рассмотрения обращений.


6.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Администрацию в письменной форме или в форме электронного документа жалобы гражданина (далее - жалоба). Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку.


6.4. В жалобе указываются сведения, предусмотренные пунктом 2.2 и пунктом 2.3 настоящего Порядка.


Дополнительно в жалобе могут быть указаны:


- наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица Администрации, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);


- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;


- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.


В подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.


6.5. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


6.6. Гражданин вправе направить жалобу главе Администрации, заместителю главы Администрации в порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения.


6.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.


В исключительных случаях, а также в случае направления Администрацией в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, глава (заместитель главы) Администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления. Уведомление за подписью главы Администрации, заместителя главы Администрации направляется в адрес гражданина в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.


6.8. Жалоба подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.