Недействующий

Об утверждении регламента работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (с изменениями на 14 декабря 2012 года)



X. Информатизация деятельности администрации


10.1. Целью информатизации деятельности администрации является внедрение современных информационных технологий для обеспечения качественного и оперативного управления во всех отраслевых (функциональных), территориальных органах администрации.


10.2. Главной задачей информатизации деятельности администрации является создание единой системы электронного документооборота (СЭД) администрации, которая обеспечивает:


- оперативное и качественное прохождение и рассмотрение поступающих в администрацию и отправляемых из администрации документов;


- оперативное доведение поручений должностных лиц администрации до исполнителей посредством внутренней электронной почты и контроль за исполнением поручений;


- доступ к базам данных руководства администрации, должностных лиц и руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации;


- совершенствование организации труда сотрудников администрации, повышение качества работы с документами;


- устранение дублирования и параллелизма в работе сотрудников администрации;


- сокращение времени на осуществление управленческих операций.


10.3. В рамках создания системы электронного документооборота в администрации формируются следующие базы данных:


- нормативные документы администрации (постановления и распоряжения администрации, решения Совета МО ГО "Сыктывкар");


- корреспонденция администрации (входящая документация в адрес главы администрации и его заместителей, исходящая документация за подписью главы администрации и его заместителей);


- обращения граждан;


- обращения по муниципальным услугам.


10.4. Базы данных включают в себя подсистемы регистрации документов и контроля над их исполнением: