Недействующий

О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.06.2012 N 6/2243 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"



3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)


Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";


- направление межведомственных запросов отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";


- передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации;


- рассмотрение заявления и предоставленных документов о предоставлении Муниципальной услуги секретарем Межведомственной комиссии; организация проведения заседания Межведомственной комиссии и принятие решения членами Межведомственной комиссии;


- выдача (направление) заявителю результата предоставления Муниципальной услуги;


- согласование и подписание проекта распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее - Проект распоряжения).


Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).


3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя.


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением и полным пакетом документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.


В случае представления документов, не соответствующих установленному перечню данного Административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист Отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.


3.1.2. При соответствии пакета документов всем требованиям, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке указывается:


- регистрационный номер;


- дата представления документов;