Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (с изменениями на 4 июля 2012 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления дошкольного образования, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 04.07.2012 N 7/2332)



5.1. Заявители, указанные в пункте 1.2 Административного регламента, а также их представители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления дошкольного образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой на бумажном носителе или в электронном виде (далее - жалоба), а также в устной форме на имя начальника Управления дошкольного образования.


Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении N 2.


5.3. Жалоба может быть направлена почтовым способом, лично или через представителя, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми), на личном приеме.


5.4. Личный прием к начальнику управления дошкольного образования осуществляется в установленном порядке.


5.5. Должностные лица проводят по предварительной записи личный прием заявителей. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.


5.6. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, решений и действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.


5.7. Жалоба, поступившая в управление дошкольного образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления дошкольного образования, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


5.8. Жалоба должна содержать:


- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;


- его должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации обращения (жалобы) заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления дошкольного образования, его должностного лица, либо муниципального служащего;