3. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
- Прием и регистрация документов;
- Рассмотрение комиссией документов заявителя и направление ребенка в образовательное учреждение;
- Подготовка и утверждение приказа о зачислении ребенка в образовательное учреждение.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 8 настоящего административного регламента.
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления с пакетом документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет поступившие документы на комплектность.
3.1.3. В случае если заявитель представил неполный комплект документов, то специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю пакет документов, сообщив о недостающих документах.
В случае если заявитель представил весь комплект документов, то специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в Автоматизированную систему учета очередности и выдает заявителю расписку, подтверждающую время, дату регистрации, наличие льготы. Расписка заверяется подписью специалиста, ответственного за прием документов, и заверяются печатью.
3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.1.5. Результат выполнения административной процедуры:
- зарегистрированный комплект документов заявителя;
- выдача заявителю расписки.