Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (с изменениями на 3 июля 2012 года)


3.2. Рассмотрение документов.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.


3.2.2. Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" передает зарегистрированные документы на рассмотрение заведующему Отделом.


3.2.3. Заведующий Отделом рассматривает поступившие документы и принимает одно из следующих решений:


- если в ходе рассмотрения документов не выявлено оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в п. 2.9 настоящего Административного регламента, то принимается решение о предоставлении Муниципальной услуги;


- если в ходе рассмотрения документов выявлены основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанные в п. 2.9 настоящего Административного регламента, то принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.


3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры два рабочих дня.


3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.


Фиксацией результата выполненной административной процедуры является оформление визы заведующим Отделом. Виза включает в себя подпись визирующего, дату визирования и результат принятого решения о предоставлении либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги.