│ Показатели качества │
├═══════════════════════════════════════════════════┬═════════┬═══════════┤
│Удельный вес обращений граждан, рассмотренных в│ % │ 100 │
│установленный срок, в общем количестве обращений│ │ │
│граждан │ │ │
├═══════════════════════════════════════════════════┼═════════┼═══════════┤
│Удельный вес повторных обращений в общем количестве│ % │ 0 │
│обращений граждан │ │ │
└═══════════════════════════════════════════════════┴═════════┴═══════════…
2.15. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронном виде:
- рекомендуемая форма письменного обращения размещена на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).