3.1. Прием, проверка и регистрация документов заявителя.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Администрацию заявителя с заявлением и документами, указанными в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Специалист Отдела, ответственный за прием заявления, по итогам рассмотрения представленных документов принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме заявления.
В случае принятия решения о приеме заявления и документов, предусмотренных п. 2.6, регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в единую систему электронного документооборота. В случае принятия решения об отказе в приеме заявления, в связи с несоответствием заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6, возвращает заявление с прилагаемыми документами заявителю, объяснив устно о причине отказа в приеме заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут.
3.1.3. Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные документы заявителя.