Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар"



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также сотрудников Администрации при предоставлении муниципальной услуги


5.1. Принятые по обращению решения и действия (бездействие) Администрации, сотрудников Администрации, ответственных за принятие решения в ходе предоставления муниципальной услуги, а также нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке (далее - досудебное обжалование).


5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц отдела обращений граждан, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Администрацию в письменной форме или в форме электронного документа жалобы гражданина (далее - жалоба).


5.4. В жалобе указываются сведения, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента для письменных обращений.


Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:


- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника отдела обращений граждан, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);


- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;


- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


5.5. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.6. Гражданин вправе направить жалобу главе Администрации, его заместителям в порядке досудебного (внесудебного) рассмотрения.


5.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.


В исключительных случаях, а также в случае направления Администрацией в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, глава (заместитель главы) Администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления. Уведомление за подписью главы (заместителя главы) Администрации направляется в адрес гражданина в течение одного дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.


5.8. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для рассмотрения обращений граждан.