4.1. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Администрации положений Регламента и иных правовых норм, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальниками отраслевых (функциональных) территориальных органов Администрации - ответственных исполнителей на основании сведений, регулярно получаемых от исполнителей, а также анализа соответствующих данных учетных карточек (карточек личного приема граждан) и данных системы электронного документооборота.
4.2. Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения обращений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом главе (заместителю главы) Администрации.
4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются отделом обращений граждан.
4.4. В ходе осуществления плановых проверок отдел обращений граждан не реже одного раза в месяц направляет главе (заместителю главы) Администрации информацию с данными о не исполненных в срок обращениях.
4.5. Обращение (поручение о рассмотрении обращения) снимается с контроля после направления ответа гражданину.
Обращение (поручение о рассмотрении обращения), по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля после направления окончательного ответа гражданину.
Данные о снятии с контроля обращения (поручения о рассмотрении обращения) сотрудники отдела обращений граждан вносят в систему электронного документооборота.
4.6. Сотрудники Администрации несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.7. Контроль за рассмотрением своих обращений могут осуществлять их авторы на основании информации, полученной в отделе обращений граждан или у исполнителя по телефону.