│ Показатели качества │
├═══════════════════════════════════════════┬═════════┬═══════════════════┤
│Удельный вес обращений граждан,│ % │ 100 │
│рассмотренных в установленный срок, в общем│ │ │
│количестве обращений граждан │ │ │
├═══════════════════════════════════════════┼═════════┼═══════════════════┤
│Удельный вес повторных обращений в общем│ % │ 0 │
│количестве обращений граждан │ │ │
└═══════════════════════════════════════════┴═════════┴═══════════════════…
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Электронные обращения поступают в Администрацию через официальный сайт администрации, на адрес электронной почты администрации, через Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Электронное обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в соответствии с настоящим Регламентом.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении.