3.4. Направление ответа гражданину.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе (заместителю главы) Администрации проекта ответа (письма) гражданину.
3.4.2. Глава (заместитель главы) Администрации в трехдневный срок подписывает ответ (письмо) гражданину либо возвращает проект ответа (письма) на доработку в отраслевой (функциональный) территориальный орган, ответственный за исполнение поручения. Резолюция содержит указание о сроке доработки ответа (письма) гражданину.
3.4.3. Доработка ответа (письма) гражданину осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для административной процедуры по рассмотрению и подготовке ответа на обращение.
3.4.4. Ответ (письмо) гражданину (с материалами к обращению) за подписью главы (заместителя главы) Администрации направляется в отдел обращений граждан для регистрации и отправки гражданину в течение одного дня.
В случае если обращение поступило на рассмотрение в Администрацию из других государственных органов, органов местного самоуправления или от должностных лиц, информация о результатах рассмотрения обращения с копией ответа (письма) гражданину направляется в соответствующий орган или должностному лицу в случае, если они обращались с такой просьбой.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры по направлению ответа гражданину является направление ответа (письма) гражданину.