3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем (законным представителем) в Комитет заявления о предоставлении информации.
3.2. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему регламенту).
3.3. Предоставление муниципальной услуги при обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении информации;
рассмотрение заявления и предоставление информации или отказ в предоставлении информации.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации является представление в Комитет заявления лично заявителем или его представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3.3.2. Рассмотрение заявления и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации.
Основанием для административной процедуры является получение специалистом, оказывающим муниципальную услугу, заявления.
Специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.7 настоящего регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя либо его представителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 30 дней со дня регистрации заявления готовит и направляет информацию.