Недействующий

Об утверждении административного регламента муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и предназначенных для сдачи в аренду



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Комитета, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступившее в Комитет обращение (жалоба), которое регистрируется в день его поступления либо на следующий день, передается для предварительного рассмотрения заведующему отделом арендных отношений и приватизации жилья.


5.3. После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) заявителя передается Председателю Комитета, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы) и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).


5.4. Обращение (жалоба) не подлежит рассмотрению в случаях, если:


- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;


- в полученном письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;


- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;


- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;


- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


5.5. Обращение (жалоба) заявителя адресуется Председателю Комитета. Обращение (жалоба) заявителя может быть адресовано главе администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".


5.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).


5.7. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.


5.8. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, несет Председатель Комитета.