Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 октября 2010 года N 10/4396


О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории МО ГО "Сыктывкар"

(с изменениями на 6 октября 2011 года)

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 06.10.2011 N 10/3053)




____________________________________________________________________

Утратил силу.

____________________________________________________________________





В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляет:


1. Утвердить Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению.


2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 5 августа 2008 г. N 8/3037 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории МО ГО "Сыктывкар".


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания и применяется, начиная с формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории МО ГО "Сыктывкар" муниципальными бюджетными учреждениями на 2011 год.


4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.



И.о. главы администрации
А.ВОРОБЬЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 1 октября 2010 г. N 10/4396



ПОЛОЖЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 06.10.2011 N 10/3053)




1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) на территории МО ГО "Сыктывкар".


1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - задание).



2. Порядок формирования муниципального задания


2.1. Задание формируется главным распорядителем средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" на срок до трех лет - на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета) для каждого муниципального бюджетного учреждения, находящегося в его ведении по каждой оказываемой данным учреждением муниципальной услуге из числа включенных в утверждаемый администрацией МО ГО "Сыктывкар" Перечень муниципальных услуг.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 06.10.2011 N 10/3053)


Задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения.


Задание может содержать требования к оказанию (выполнению) нескольких муниципальных услуг (работ). В этом случае задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной муниципальной услуги (работы).


Задание формируется при формировании бюджета МО ГО "Сыктывкар", утверждается приказом (распоряжением) главного распорядителя бюджетных средств после утверждения бюджета МО ГО "Сыктывкар" и доводится до сведения руководителя учреждения не позднее чем в 10-дневный срок со дня официального опубликования решения о бюджете.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 06.10.2011 N 10/3053)


2.2. Задание формируется по форме, сформированной в системе "АЦК - Планирование" и должно содержать:


2.2.1. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, в том числе:


а) перечень категорий потребителей услуг с указанием возможности предоставления им услуги на бесплатной и (или) платной основе,


б) общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги, оказываемой муниципальным бюджетным учреждением.


2.2.2. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) муниципальных услуг.


Показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых услуг, определяются на основании установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к объемам и качеству услуг. В случае отсутствия установленных законодательством нормативных требований к объемам и качеству услуг, показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых услуг определяются главным распорядителем бюджетных средств для каждого учреждения с учетом особенностей организации предоставления услуг в данном учреждении и его материально-технического обеспечения.


Планируемый объем оказания муниципальной услуги может отражаться в натуральном и стоимостном выражениях.


2.2.3. Порядок оказания муниципальных услуг.


Порядок оказания услуг определяется на основании установленных в соответствии с законодательством нормативных требований к порядку их оказания (государственные и муниципальные стандарты и т.п.). В случае отсутствия установленных законодательством нормативных требований к порядку оказания услуг порядок их оказания определяется главным распорядителем бюджетных средств для каждого учреждения с учетом особенностей организации предоставления услуг в данном учреждении и его материально-технического обеспечения.


2.2.4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления.


2.2.5. Порядок контроля за выполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.


Контроль за выполнением задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в следующих видах:


рассмотрение отчета учреждения о выполнении задания;


получение от учреждения по письменному запросу главного распорядителя бюджетных средств документов и информации о ходе выполнения задания;


проверка главным распорядителем бюджетных средств или иными уполномоченными контролирующими органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" выполнения задания;


проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение задания.


Форма отчета о выполнении задания и периодичность его представления устанавливается главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно, но не реже одного раза в квартал.


2.2.6. Требования к отчетности об исполнении задания.


2.3. Задание может быть изменено в течение срока выполнения задания в случаях:


изменения объема бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств для финансового обеспечения выполнения задания;


внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Коми, МО ГО "Сыктывкар", влекущих изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и объем (состав) услуг, порядку оказания услуг, предельным ценам (тарифам) на оплату услуг потребителями;


в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения задания изменение численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг, влияющих на их объем и качество.


Задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем бюджетных средств (полностью или частично) в случаях:


реорганизации или ликвидации учреждения;


в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение задания или имеются основания предполагать, что задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.


О досрочном прекращении задания главный распорядитель бюджетных средств обязан письменно уведомить руководителя учреждения.


2.3.1. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главными распорядителями средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", в отношении подведомственных муниципальных бюджетных учреждений.


Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета МО ГО "Сыктывкар" муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.


(п. 2.3.1 введен Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 06.10.2011 N 10/3053)



3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания


3.1. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 06.10.2011 N 10/3053)


3.2. В случае утверждения для муниципальной услуги финансовых затрат на оказание услуги и (или) нормативов финансирования, и (или) иных методов определения объемов бюджетного финансирования они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований муниципальному бюджетному учреждению для выполнения задания на оказание муниципальных услуг.



4. Заключительные положения


4.1. Контроль за выполнением задания осуществляется главным распорядителем средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", ответственным за их формирование.


4.2. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении размещаются в установленном порядке на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»