6.1. Все поступившие в администрацию города обращения граждан регистрируются в отделе контроля и работы с документами и передаются на рассмотрение главе администрации или заместителям главы администрации в пределах их компетенции в соответствии с Законом РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.2. Отдел контроля и работы с документами осуществляет контроль над ходом рассмотрения обращений граждан и их результатом и ежемесячно представляет информацию руководителю аппарата о состоянии работы с обращениями граждан.
6.3. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
6.4. Рассмотрение обращений, поставленных на контроль, признаются оконченными и снимаются с контроля после разрешения всех поставленных заявителями вопросов, ответ готовится по результатам рассмотрения в письменной форме в установленные законом сроки. Письменные ответы на обращения, поставленные на контроль, подписываются главой администрации или его заместителем.
6.5. Прием граждан по личным вопросам осуществляется главой администрации, заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации, начальниками управлений, заведующими отделов - согласно графику, утвержденному главой администрации.
6.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие действующему законодательству.
6.7. Документы по личному приему граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
6.8. Ответ на обращение дается в письменной форме и направляется заявителю простым письмом. Реестр простых писем ведется отделом контроля и работы с документами согласно приложению N 1.
(п. 6.8 введен Постановлением администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 27.06.2011 N 6/1792)