1.1. Мелкорозничная нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах разносной и развозной торговли: палатки, автоцистерны, автолавки, холодильные установки, летние кафе и т.д.;
- палатка - легковозводимая сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или несколько рабочих мест с продавцом, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли (ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения");
- торговое место мелкорозничной нестационарной торговой сети включает в себя площадь, занятую торговым оборудованием, установленным укрытием, прилавком, рабочим местом продавца, подтоварниками для размещения товара;
- Павильон - это оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест.
- Киоск - это оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас.
- Остановочно-торговый модуль (ОТМ) - павильон ожидания городского наземного пассажирского транспорта, конструктивно объединенный с киоском или павильоном.
- субъект торговли - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, занимающиеся организацией торговли и зарегистрированные в установленном законом порядке.
К объектам мелкорозничной нестационарной торговой сети относятся:
- информационно-кассовые порталы;
- мобильные объекты реализации билетов на межрегиональный (международный) автобусный транспорт;
- автомагазины (автолавки, автоаптеки, автоприцепы);
- изотермические емкости и цистерны;
- тележки, лотки;
- палатки;