6.1. Действия (бездействия) специалиста Управления, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы: начальнику (заместителю начальника) Управления.
6.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя, домашний адрес, номер телефона;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением.
6.3. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) и ответа на него не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы) в Управлении.
В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
6.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальником (заместителем начальника) Управления принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращений (жалобы), направляется заявителю.
6.5. Обращение (жалоба) не рассматривается при отсутствии в обращении (жалобе) сведений: об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось), отсутствие в обращении (жалобе) сведений о заявителе, подписи заявителя.
6.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.