98. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о назначении либо об отказе в назначении пособия, копия которого выдана заявителю, осуществляется по личному обращению заявителя, составленному в произвольной форме в письменном виде, поданному лично в управление социальной политики (далее - обращение).
Обращение рассматривается должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в течение трех рабочих дней с даты регистрации обращения.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок указанное должностное лицо управления социальной политики осуществляет замену решения о назначении либо об отказе в назначении пособия и направляет заявителю копию исправленного решения о назначении либо об отказе в назначении пособия в порядке, предусмотренном пунктом 99 настоящего регламента.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в решении о назначении либо об отказе в назначении пособия заявитель письменно уведомляется об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
99. Копия исправленного решения о назначении либо об отказе в назначении пособия направляется заявителю в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращения, способом, позволяющим подтвердить факт и дату ее направления.