Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технических проектов строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, технических проектов ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами в отношении участков недр местного значения, и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл



Показатели качества и доступности государственной услуги


34. Показателями доступности государственной услуги являются:


наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в Министерстве, на официальном сайте Министерства, Едином портале и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;


обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий Заявителей;


своевременное и полное предоставление Заявителю информации об административных процедурах и административных действиях;


возможность подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме;


доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги;


наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Министерства, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;


обеспечение деперсонализации взаимодействия должностных лиц Министерства с Заявителем, в том числе возможность получения Заявителем информации о предоставлении государственной услуги у должностных лиц Министерства на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронном виде), по телефону.


35. Показателями качества государственной услуги являются: детальная регламентация административных процедур, в том числе установление четкого порядка и сроков их совершения, условий принятия решений, конкретного должностного лица Министерства, ответственного за совершение каждого административного действия;


деление административно-управленческих процедур на стадии с закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами Министерства;


своевременность предоставления государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги);


предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей на предоставление государственной услуги.