Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента финансов области от 31 декабря 2019 года N 82



2. Порядок передачи документов и дел


2.1. Передача документов и дел начинается с проведения инвентаризации.


2.2. Инвентаризации подлежит все имущество, которое закреплено за лицом, передающим дела и документы.


2.3. Проведение инвентаризации и оформление ее результатов осуществляются в соответствии с Порядком проведения инвентаризации, приведенным в Приложении 7 к Учетной политике.


2.4. Непосредственно при передаче дел и документов осуществляются следующие действия:


а) передающее лицо в присутствии всех членов комиссии демонстрирует принимающему лицу все передаваемые документы, в том числе:


- учредительные, регистрационные и иные документы;


- лицензии, свидетельства, патенты и пр.;


- документы учетной политики;


- бюджетную и налоговую отчетность;


- документы, подтверждающие регистрацию прав на недвижимое имущество, документы о регистрации (постановке на учет) транспортных средств;


- акты ревизий и проверок;


- план-график закупок;


- бланки строгой отчетности;


- материалы о недостачах и хищениях, переданные и не переданные в правоохранительные органы;