Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе на территории МО ГО "Сыктывкар"


3.3. Принятие МОДО решения о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированных заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги, специалистом МОДО.


Специалист МОДО, ответственный за прием и регистрацию заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.


В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист МОДО принимает решение о предоставлении услуги, оформляет уведомление о предоставлении услуги в виде письма на бланке МОДО за подписью руководителя МОДО.


В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист МОДО принимает решение об отказе в предоставлении услуги, оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма на бланке МОДО за подписью руководителя МОДО, с указанием оснований отказа.


Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.


Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги.


Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении услуги или отказе в предоставлении услуги.