Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу, и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Вариант N 1


73. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет, либо принятие решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.


Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен пунктом 13 Регламента.


Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрен пунктом 18 Регламента.


Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом, изложены в пунктах 39 - 71 Регламента.


Заявление и прилагаемые документы, направляются (подаются) заявителем (представителем):


- в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала;


- лично (в МФЦ);


- посредством почтовой связи (в Управление).


Результат услуги может быть получен заявителем (представителем):


- лично в форме документа на бумажном носителе;


- в личном кабинете федерального или регионального портала;


- на почтовый или электронный адрес;