Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу, и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федерального и регионального порталов, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


62. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.


63. К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в подпунктах "а", "б" пункта 13 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированный образ документа и (или) электронный документ, указанный в подпункте "в" пункта 13 Регламента, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 15 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.


При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо управления в сроки, указанные в пункте 23 Регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.


Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:


- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;


- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 13 Регламента, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в электронном виде, либо приложенные документы не соответствуют требованиям абзаца первого настоящего пункта, либо приложенные файлы не открываются и не читаются;


- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);


- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);


- о сроках рассмотрения заявления;


- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пункте 13 Регламента, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в электронном виде, либо приложенные документы не соответствуют требованиям абзаца первого настоящего пункта, либо приложенные файлы не открываются и не читаются.


Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 13 Регламента если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы в электронном виде, либо приложенные документы не соответствуют требованиям абзаца первого настоящего пункта, либо приложенные файлы не открываются и не читаются, назначается в срок не позднее трех рабочих дней со дня направления уведомления. Заявитель, его представитель по желанию также может представить документы, указанные в пункте 15 Регламента. Управление при личном приеме указанных документов осуществляет их сканирование и возвращает представленные документы заявителю, его представителю.


Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.