Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу, и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Назначение и выплата пенсии за выслугу лет


58. Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении государственной услуги.


59. Решение Комиссии об установлении заявителю пенсии за выслугу лет или об отказе в установлении пенсии за выслугу лет направляется Департаментом в управление в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


Пенсия за выслугу лет устанавливается со дня направления заявления об установлении пенсии за выслугу лет, но не ранее чем со дня прекращения государственной гражданской службы или дня прекращения замещения государственной должности Тюменской области и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии, назначаемой в соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона от 12.12.2023 N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации".


60. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется заявителю управлением через организации почтовой связи либо путем зачисления на банковский счет заявителя в российской кредитной организации. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется ежемесячно за текущий месяц.


Информация о предоставлении государственной услуги размещается в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" в установленном законодательством порядке.