Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу, и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет


61. Основаниями для начала административной процедуры являются:


а) замещение получателем пенсии за выслугу лет государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, поступление на работу в межгосударственные (межправительственные) органы, созданные с участием Российской Федерации, на должности, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для государственных гражданских служащих;


б) выезд получателя пенсии за выслугу лет на постоянное место жительства за пределы территории Российской Федерации.


Выплата пенсии за выслугу лет прекращается со дня, следующего за днем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.


Уведомление о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет направляется на почтовый адрес получателя пенсии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.


При последующем освобождении от должностей, указанных в подпункте "а" пункта 61 Регламента, либо после возвращения на место жительства в Российскую Федерацию, выплата пенсии за выслугу лет возобновляется со дня, следующего за днем освобождения от указанных должностей, возвращения на место жительства в Российскую Федерацию.