Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет гражданам, оставившим государственную службу, и признании утратившими силу некоторых распоряжений и отдельных положений некоторых распоряжений



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


41. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:


а) лично (в МФЦ);


б) по почте (в управление);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


42. К заявлению, направляемому по почте, по желанию заявителя, его представителя прилагаются копии документов, указанных в пункте 13 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 15 Регламента. По желанию заявителя, его представителя верность копий документов, направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. Подлинники документов, указанных в пунктах 13 и 15 Регламента, по почте не направляются.


В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 13 Регламента, должностное лицо управления регистрирует его в сроки, указанные в пункте 23 Регламента, осуществляет сканирование заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, и вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо управления возвращает заявителю, представителю заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы по почте.


В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и не заверенной в установленном порядке копии документа, указанного в подпункте "б" пункта 13 Регламента, если к заявлению не приложены копии документов, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 13 Регламента, либо данные документы не приложены или приложены не полностью, должностное лицо управления регистрирует его в сроки, указанные в пункте 23 Регламента, осуществляет сканирование заявления и представленных документов, внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления уведомляет заявителя, представителя в письменной форме путем почтового отправления о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем, представителем подлинников документов (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном порядке, одновременно возвращается заявление с отметкой о регистрации и представленные документы.


Личный прием заявителя для предоставления документов, указанных в пункте 13 Регламента, если к заявлению, направленному по почте, приложены не заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 13 Регламента, либо если данные документы не приложены или приложены не полностью, назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления о регистрации заявления и о необходимости их представления.


43. Должностное лицо управления вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.