Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги


16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": скан-копия документа; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа; в Орган власти: оригинал и копия, в случае обращения заявителя лично; в МФЦ: копия документа);


б) документы в сфере градостроительной деятельности, - схема границ сервитута на кадастровом плане территории (при подаче заявления в Орган власти: оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: оригинал; в МФЦ: оригинал; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": в электронном виде);


в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (при подаче заявления в Орган власти: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в МФЦ: оригинал или копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": скан-образ).


17. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.


18. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в МФЦ, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в Орган власти, в Орган власти при личном обращении, посредством почтовой связи, в Органе власти.