27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении Услуги с помощью Единого портала;
б) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении Услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления Услуги, а также выдачи заявителям документов по результатам предоставления Услуги в МФЦ;
в) возможность выбора заявителем способа обращения за предоставлением Услуги;
г) равные права и возможности при получении Услуги для заявителей;
д) взаимодействие заявителя с сотрудниками Органа власти при предоставлении Услуги осуществляется в течение времени, не превышающего тридцать минут при подаче запроса о предоставлении Услуги и получении результата предоставления Услуги лично заявителем или курьером;
е) режим работы, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении Услуги;
ж) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги;
з) возможность получения заявителем информации о приеме и регистрации заявления на предоставление Услуги, в том числе с использованием Единого портала;
и) обеспечение открытости деятельности Органа власти и общедоступности информационных ресурсов;
к) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления Услуги.
28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) наличие специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
б) доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления Услуги, документах, необходимых для ее предоставления;