Действующий

Об утверждении Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пермского края, на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве труда и социального развития Пермского края и его территориальных органах, Порядка работы конкурсных комиссии Министерства труда и социального развития Пермского края и его территориальных органов и о внесении изменений в приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 мая 2021 г. N 33-01-03-287 "Об утверждении состава и порядка работы конкурсной комиссии Министерства труда и социального развития Пермского края"



Приложение 3
к Методике
проведения конкурса на
замещение вакантной должности
государственной гражданской
службы Пермского края, на
включение в кадровый резерв
для замещения вакантных
должностей государственной
гражданской службы Пермского
края в Министерстве труда
и социального развития
Пермского края и его
территориальных органах



БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ
 профессионального уровня, профессиональных личностных качеств кандидатов, участвующих в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Пермского края, на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве труда и социального развития Пермского края и его территориальных органах

N п/п

Методы оценки

3 балла

2 балла

1 балл

1

2

3

4

5

1

Индивидуальное собеседование

Кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности

Кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров

Кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения

2

Анкетирование

Сведения, указанные в анкете, в полном мере соответствуют должностным обязанностям по вакантной должности гражданской службы (группе и категории должностей гражданской службы, по которым проводится конкурс на включение в кадровый резерв, соответствующему направлению деятельности государственного органа)

Сведения, указанные в анкете, частично соответствуют должностным обязанностям по вакантной должности гражданской службы (группе и категории должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв, соответствующему направлению деятельности государственного органа)

Сведения, указанные в анкете, не соответствуют должностным обязанностям по вакантной должности гражданской службы (группе и категории должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв, соответствующему направлению деятельности государственного органа)

3

Тестирование

Даны правильные ответы на 85% вопросов и более

Даны правильные ответы на 75 - 85% вопросов

Даны правильные ответы менее чем на 75% вопросов

4

Написание реферата или иной письменной работы

Реферат или иная письменная работа подготовлены в соответствии с установленными требованиями оформления.

Кандидатом полно раскрыта тема.

На высоком уровне продемонстрированы аналитические способности, логичность мышления.

Представленные предложения по заданной теме обоснованы и практически реализуемы

При подготовке реферата или иной письменной работы допущены нарушения установленных требований оформления.

Кандидатом неполно раскрыта тема.

На среднем уровне продемонстрированы аналитические способности, логичность мышления.

Представленные предложения по заданной теме обоснованы и практически реализуемы

При подготовке реферата или иной письменной работы допущены нарушения установленных требований оформления.

Кандидатом неполно раскрыта тема.

На низком уровне продемонстрированы аналитические способности, логичность мышления.

Представленные предложения по заданной теме необоснованные и практически нереализуемые

5

Проведение групповых дискуссий

Кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения

Кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров

Кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров

6

Подготовка проекта документа

Кандидат понимает суть вопроса, выявляет ключевые факты и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа.

Последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса.

Подготовленный проект документа соответствует установленным требованиям оформления.

В подготовленном проекте отражены пути решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации. Кандидатом продемонстрирована обоснованность подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа.

На высоком уровне продемонстрированы кандидатом аналитические способности, логичность мышления, правовая и лингвистическая грамотность

Кандидат понимает суть вопроса, выявляет ключевые факты и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа.

Последовательно, но не в полном объеме, неглубоко и по отдельным аспектам неправильно раскрыл содержание вопроса.

В подготовленном проекте документа допущено несоответствие установленным требованиям оформления.

В подготовленном проекте не отражены пути решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации. Кандидатом не в полной мере обоснованы подходы к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа.

На среднем уровне продемонстрированы кандидатом аналитические способности, логичность мышления, правовая и лингвистическая грамотность

Кандидат понимает суть вопроса, но не способен выявлять ключевые факты и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа.

Не в полном объеме, неглубоко и неправильно раскрыл содержание вопроса.

В подготовленном проекте документа допущено несоответствие установленным требованиям оформления.

В подготовленном проекте не отражены пути решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации. Кандидатом не обоснованы подходы к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа.

На низком уровне продемонстрированы кандидатом аналитические способности, логичность мышления, правовая и лингвистическая грамотность