Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах" и Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", нуждающихся в улучшении жилищных условий



Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


35. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить лично либо через представителя в уполномоченный орган, посредством ЕПГУ или в многофункциональный центр запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги, а также документы:


35.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Забайкальского края для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:


35.1.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


Требования, предъявляемые к документу при подаче в уполномоченный орган, многофункциональный центр, - оригинал, нотариально заверенная копия.


В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


1) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


2) на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.


35.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.


Требования, предъявляемые к документу при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр, - оригинал, нотариально заверенная копия. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.


35.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если запрос подается представителем.


Требования, предъявляемые к документу:


1) при подаче в Уполномоченный орган, многофункциональный центр - оригинал, нотариально заверенная копия;


2) с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа/посредством представления подтверждающего документа в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после отправки заявления.