25. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на "ЕПГУ";
истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления);
представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления государственной услуги;
представление документов (сведений), не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
заявление с документами (сведениями) подано в электронной форме с нарушением установленных настоящим Административным регламентом требований;
вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.