5.2.1. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, при нарушении порядка предоставления государственной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.
Жалобы на решения, принятые руководителем структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, подаются главе Администрации.
5.2.2. Заявитель также вправе подать жалобу в Министерство при нарушении порядка предоставления государственной услуги, вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.
5.2.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении такой жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня получения жалобы.