Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Внесение, исключение и изменение сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области"



3.2.1.1. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги в структурном подразделении Администрации при личном обращении заявителя (его представителя)


3.2.1.1.1. Должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за прием документов:


- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;


- проверяет правильность заполнения заявления, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;


- регистрирует поступившее заявление и приложения;


- выдает заявителю уведомление о принятии комплекта документов (приложение N 7).


Срок выполнения административных действий - 20 минут.


3.2.1.1.2. Должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за прием документов, в день поступления заявления передает заявление с приложениями руководителю структурного подразделения Администрации либо лицу, его замещающему.