3.2.1.1.1. Должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за прием документов:
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- проверяет правильность заполнения заявления, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- регистрирует поступившее заявление и приложения;
- выдает заявителю уведомление о принятии комплекта документов (приложение N 7).
Срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.2.1.1.2. Должностное лицо структурного подразделения Администрации, ответственное за прием документов, в день поступления заявления передает заявление с приложениями руководителю структурного подразделения Администрации либо лицу, его замещающему.