Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства экономического развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Внесение, исключение и изменение сведений, содержащихся в торговом реестре Мурманской области"



3.2.1.2. Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших посредством почтовой связи либо в электронном виде


3.2.1.2.1. При поступлении в структурное подразделение Администрации заявления с приложениями посредством почтовой связи либо в электронном виде должностное лицо, ответственное за делопроизводство:


- регистрирует поступившее заявление и приложения;


- ставит на заявлении отметку с указанием номера и даты входящего документа;


- передает заявление с приложениями руководителю структурного подразделения Администрации либо лицу, его замещающему;


- направляет заявителю уведомление о принятии комплекта документов.


Срок выполнения административных действий - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов.