Правительство Мурманской области постановляет:
внести в Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический информационный центр" на финансовое обеспечение затрат по информационной и аналитической работе, а также организации и проведению деловых (имиджевых) мероприятий, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 28.04.2021 N 244-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2024 N 173-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "АРКТИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ДЕЛОВЫХ (ИМИДЖЕВЫХ) МЕРОПРИЯТИЙ
1. По всему тексту слово "показатели" заменить словом "характеристики" в соответствующих падежах.
2. Пункт 1.4 изложить в редакции:
"1.4. Размер Субсидии определяется исходя из затрат, связанных с достижением конкретных характеристик результата предоставления Субсидии, рассчитанных сметным методом по формуле:
V = Z1 + Z2 + .... + Zn, где:
V - размер Субсидии;
Z1...n - затраты, связанные с достижением конкретной характеристики результата предоставления Субсидии, предусмотренной приложением N 3 к Порядку.".
3. В разделе 5:
3.1. Наименование изложить в редакции:
"5. Результат предоставления Субсидии и характеристики результата предоставления Субсидии".
3.2. Пункты 5.1 - 5.3 изложить в редакции:
"5.1. Результатом предоставления Субсидии является проведение информационной и аналитической работы, а также организация и проведение деловых мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа и позиционирование Мурманской области, повышение осведомленности граждан о деятельности Правительства Мурманской области, исполнительных органов Мурманской области.
Результат предоставления Субсидии считается достигнутым в полном объеме при выполнении запланированных значений характеристик результата, установленных в Соглашении, на 100 процентов.
Значение результата предоставления Субсидии устанавливается Соглашением.
5.2. Перечень характеристик результата предоставления Субсидии установлен приложением N 3 к настоящему Порядку.
5.3. Значения характеристик результата предоставления Субсидии устанавливаются в Соглашении.".
4. Пункты 6.1 - 6.4 изложить в редакции:
"6.1. Получатель Субсидии ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области, в том числе с приложением документов, подтверждающих использование Субсидии и достижение значения характеристик результата предоставления Субсидии, отчеты:
- о достижении значений результата предоставления Субсидии, а также характеристик результата;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
В качестве подтверждения произведенных расходов к отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в обязательном порядке прикладываются копии договоров, заключенных с юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также платежные документы, акты выполненных работ, накладные либо иные документы, полученные от юридических или физических лиц и индивидуальных предпринимателей, подтверждающие оказание услуг, поставку товаров или осуществление работ, а также документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае отклонения от плановых значений характеристик результата предоставления Субсидии в отчете о достижении значений результата предоставления Субсидии, а также достижения характеристик результата должна быть отражена информация о причинах указанного отклонения.
6.2. Получатель Субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность представленных отчетов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка, и прилагаемых к ним документов (далее - отчеты).
6.3. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления отчетов.
Проверка отчетов осуществляется комиссией. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
Прием отчетов осуществляется секретарем комиссии по адресу Министерства.
По результатам рассмотрения комиссией Министерство принимает решение о принятии либо отклонении представленной отчетности, о чем информирует получателя посредством направления информации на адрес электронной почты с последующим досылом заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае отклонения отчетности она возвращается получателю Субсидии для устранения недостатков и повторного представления в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня отклонения ее Министерством.
По итогам проверки Министерством готовится акт о результатах проверки, в котором отражается информация о достижении результатов предоставления Субсидии, целевом расходовании средств, выявленных нарушениях (при их наличии).
6.4. Датой принятия Министерством отчетов считается день подписания акта о результатах проверки.".
5. Подпункт 7.5.4 пункта 7.5 изложить в редакции:
"7.5.4. В случае недостижения получателем Субсидии результата и плановых значений характеристик результата предоставления Субсидии объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется на основании представленной получателем Субсидии уточненной сметы расходов, подготовленной по итогам реализации мероприятий в срок, установленный Соглашением, и рассчитывается по формуле:
Pi - достигнутое значение характеристик результата предоставления Субсидии;
Pimax - плановое значение характеристик результата предоставления Субсидии;
n - количество целевых характеристик результата, по которым не достигнуты целевые значения;
Vсубсидии - объем предоставленной Субсидии.".
6. Пункт 7.6 изложить в редакции:
"7.6. Возврат Субсидии в случаях, предусмотренных подпунктами 7.5.1 - 7.5.4 пункта 7.5 настоящего Порядка, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля Мурманской области, и повлекших необоснованное получение Субсидии, осуществляется получателем Субсидии в следующем порядке:
а) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю Субсидии направляется соответствующее письменное требование;
б) получатель Субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
При отказе получателя Субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.".
7. В Перечне направлений затрат (направлений расходования субсидии), подлежащих финансированию, по информационной и аналитической работе, а также организации и проведению деловых (имиджевых) мероприятий (приложение N 2 к Порядку):
7.1. Пункты 5 - 8 изложить в редакции:
"5 | Затраты на разработку, изготовление, приобретение и размещение аудио-, фото-, видео- и иных материалов, продвижение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, СМИ, на информационных стендах и баннерных конструкциях в целях информационного продвижения Мурманской области, повышения осведомленности граждан о деятельности Правительства Мурманской области, исполнительных органов Мурманской области, в том числе в общественно полезных целях. Создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений, фото-, аудио-, видеоматериалов и других информационных продуктов | до 100 % от суммы предоставляемой субсидии |
6 | Затраты на служебные командировки сотрудников и привлекаемых специалистов, задействованных в реализации мероприятий, в том числе расходы по проезду воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом | до 50 % от суммы предоставляемой субсидии |
7 | Затраты на оплату проживания специалистов, участников и иных лиц, участвующих в мероприятиях | до 40 % от суммы предоставляемой субсидии |
8 | Затраты на оплату услуг по разработке, изготовлению, размещению, поставке и реализации презентационной (имиджевой), информационной, полиграфической и иной продукции, услуг по художественно-декорационному оформлению помещений, строений/сооружений, сценических площадок и иных мест в рамках проведения мероприятий | до 30 % от суммы предоставляемой субсидии" |
7.2. Дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16 | Приобретение оборудования для организации и проведения деловых (имиджевых) мероприятий, направленных на информационное продвижение Мурманской области, повышение осведомленности граждан о деятельности Правительства Мурманской области, исполнительных органов Мурманской области (пресс-конференций, брифингов, встреч, семинаров, презентаций и других мероприятий, в том числе информационно-просветительских)" | до 70 % от суммы предоставляемой субсидии" |
8. Приложение N 3 к Порядку изложить в редакции:
"Приложение N 3
к Порядку
ПЕРЕЧЕНЬ
ХАРАКТЕРИСТИК РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ
И АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ДЕЛОВЫХ (ИМИДЖЕВЫХ) МЕРОПРИЯТИЙ
N п/п | Наименование характеристик результата предоставления субсидии |
1 | Количество трансляций на радио, телевидении, в сети Интернет мероприятий, проводимых на территории Мурманской области и других регионов Российской Федерации по вопросам социально-экономической, общественно-политической направленности, ориентированных на повышение привлекательности региона, осведомленности граждан о деятельности Правительства Мурманской области, исполнительных органов Мурманской области |
2 | Количество изготовленных и (или) размещенных видеороликов о Мурманской области, о значимых событиях в регионе и существенных информационных поводах |
3 | Количество изготовленных и (или) размещенных в СМИ, интернет-ресурсах информационных материалов и публикаций по вопросам социально-экономической, общественно-политической направленности, ориентированных на повышение привлекательности региона, осведомленности граждан о деятельности Правительства Мурманской области, исполнительных органов Мурманской области, а также значимых событиях в регионе и существующих информационных поводах |
4 | Количество изготовленных и (или) размещенных фотоматериалов, графических материалов, медиаматериалов, направленных на информационное продвижение Мурманской области, осведомленность граждан о деятельности Правительства Мурманской области |
5 | Количество подготовленных и (или) размещенных информационно-аналитических материалов по результатам сбора и анализа информационных сообщений о Мурманской области, деятельности Правительства Мурманской области, исполнительных органов Мурманской области, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе в социальных сетях и в СМИ |
6 | Количество организованных и (или) проведенных деловых (имиджевых) мероприятий, направленных на информационное продвижение Мурманской области, повышение осведомленности граждан о деятельности Правительства Мурманской области, исполнительных органов Мурманской области (пресс-конференций, брифингов, встреч, семинаров, презентаций и других мероприятий, в том числе информационно-просветительских)" |