45. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий, за ходом реализации конкретных мероприятий в рамках муниципальных программ, а также предварительное рассмотрение и согласование итоговых отчетов муниципальных образований о реализации муниципальных программ осуществляет главный распорядитель путем оценки итоговых отчетов муниципальных образований об исполнении условий предоставления субсидий.
46. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется главным распорядителем средств ежегодно путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидии, установленных Соглашением.
47. Результатами использования субсидии являются:
1) количество реализованных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальными программами (количество обустроенных общественных территорий и дворовых территорий);
2) доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды;
3) доля объема закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, закупаемого при выполнении работ, в общем объеме оборудования, закупленного в рамках реализации мероприятий региональной (муниципальной) программы современной городской среды.
48. Муниципальные образования представляют главному распорядителю ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, а также об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и о достижении предусмотренных Соглашением значений результатов использования субсидии, указанных в пункте 47 настоящего Порядка, в системе "Электронный бюджет".
49. В случае установления факта нецелевого использования муниципальным образованием субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
50. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет Тверской области в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и Соглашением.