Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия



Подраздел 13. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


27. Показатели доступности и качества государственной услуги:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги с необходимыми документами через МФЦ;


возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием информационной системы ЕПГУ;


простота и ясность изложения информационных документов;


наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;


высокая культура обслуживания заявителей;


обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;


отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.