42. Показателем доступности государственной услуги является возможность:
обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о порядке предоставления государственной услуги в Управление;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
обращаться за предоставлением государственной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, сайт Управления.
43. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность и полнота предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
возможность для заявителя осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги;
соответствие мест консультирования по вопросам предоставления государственной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности.
44. Взаимодействие заинтересованных лиц со специалистами Управления может осуществляться при получении устной консультации о порядке и ходе предоставления государственной услуги. Общая продолжительность взаимодействия заинтересованных лиц со специалистами Управления не должна превышать 15 минут.
Для оптимизации процесса предоставления государственной услуги возможно получение консультации специалиста структурного подразделения Управления, владеющего дополнительной информацией по поставленному вопросу.
45. При предоставлении государственной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления с использованием сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
46. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, не осуществляется.