3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и прилагаемых к нему документов, отказ в приеме заявления о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Запрос в департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода в целях предоставления выписки из Правил землепользования и застройки в отношении земельного участка, на котором расположен жилой (садовый) дом.
3.1.3. Запрос выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
3.1.4. Рассмотрение заявления о признании садового дома жилым и жилого дома садовым домом и прилагаемых к нему документов.
3.1.5. Подготовка проекта постановления администрации города Нижнего Новгорода о признании садового (жилого) дома жилым (садовым) домом или подготовка отказа в признании садового (жилого) дома жилым (садовым) домом, формализованного в письме за подписью главы города Нижнего Новгорода.
3.1.6. Выдача постановления администрации города Нижнего Новгорода о признании садового (жилого) дома жилым (садовым) домом или письма об отказе в признании садового (жилого) дома жилым (садовым) домом.
3.1.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.1.8. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае представления заявления о признании садового (жилого) дома жилым (садовым) домом через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.
3.2. Прием и регистрация заявления о признании садового дома жилым и жилого дома садовым домом и прилагаемых к нему документов, отказ в приеме заявления о признании садового дома жилым и жилого дома садовым домом и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в администрацию района по месту нахождения дома либо через многофункциональный центр, ЕПГУ, РПГУ.
При личном обращении заявителя в администрацию района сотрудник управления жилищного фонда администрации района, ответственный за прием и регистрацию документации:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность;