Действующий

О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области



Приложение 1
к Положению
о проведении мониторинга
качества предоставления
государственных услуг
в Челябинской области



Показатели качества предоставления государственных услуг

N п/п

Наименование показателя качества предоставления государственной услуги

Критерии показателя качества предоставления государственной услуги

1.

Информационное обеспечение государственной услуги, определяющее общую осведомленность заявителей о способах, условиях, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления

доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги

доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о статусе предоставления государственной услуги на каждом этапе ее предоставления, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги

доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа или органа местного самоуправления, их должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги

2.

Соблюдение стандартов предоставления государственных услуг, в том числе требований к качеству и доступности их предоставления

доля удовлетворенных жалоб заявителей на отказ в предоставлении государственной услуги в общем количестве жалоб заявителей на отказ в предоставлении государственной услуги

доля неудовлетворенных жалоб заявителей (признанных необоснованными) в общем количестве поступивших жалоб заявителей

среднее число обращений заявителей для получения одной государственной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

доля заявителей, получивших результат предоставления государственной услуги в нормативно установленные сроки, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги

доля заявителей, удовлетворенных качеством консультаций по порядку предоставления государственной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за получением консультации по порядку предоставления государственной услуги

3.

Обращения заявителей, обусловленные проблемами, возникающими у заявителей при получении государственной услуги

доля заявителей, удовлетворенных внимательностью, вежливостью и компетентностью работников исполнительного органа или органа местного самоуправления, осуществляющих прием заявителей, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги

доля заявителей, отметивших наличие возможности выразить свое отношение к качеству предоставления государственной услуги (посредством сбора обратной связи), в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги

4.

Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги

доля заявителей, удовлетворенных качеством организации процесса предоставления государственной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги

доля заявителей, удовлетворенных возможностью досудебного обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа или органа местного самоуправления, их должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги

доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления государственной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги

количество граждан, оценивших исполнение исполнительными органами или органами местного самоуправления обязанности по организации предоставления государственных услуг как удовлетворительное

5.

Уровень перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме

доля заявителей, осведомленных о возможности (порядке, способах, условиях) получения информации о государственной услуге в электронном виде, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги

доля государственных услуг, предоставляемых в электронном виде

доля заявителей, получивших государственную услугу в электронном виде