Действующий

О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области



Приложение 3
к Положению
о проведении мониторинга
качества предоставления
государственных услуг
в Челябинской области



Информация о жалобах, поступивших от заявителей в процессе предоставления государственных услуг

N п/п

Наименование государственной услуги

Общее количество поступивших жалоб в рамках досудебного (внесудебного) обжалования в процессе получения государственной услуги

Общее количество удовлетворенных (частично удовлетворенных) жалоб, полученных в рамках досудебного (внесудебного) обжалования в процессе получения государственной услуги

Общее количество жалоб, признанных необоснованными

Общее количество обращений в суд об обжаловании нарушений при предоставлении государственной услуги

Общее количество удовлетворенных (частично удовлетворенных) судами требований об обжаловании нарушений при предоставлении государственной услуги

Общее количество случаев привлечения к административной ответственности за нарушения при предоставлении государственной услуги

1.

2.

3.

...