Действующий

О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области



Приложение 2
к Положению
о проведении мониторинга
качества предоставления
государственных услуг
в Челябинской области



Информация о предоставлении государственной услуги

N п/п

Наименование государственной услуги

Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от заявителей непосредственно в исполнительный орган

Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от заявителей через многофункциональные центры

Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от заявителей через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

Количество заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, поступивших от заявителей иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Общее количество положительных решений (выданных документов, совершенных действий), принятых по результатам предоставления государственной услуги

Общее количество отказов (отрицательных решений), принятых по результатам рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги

Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги, процентов от общего числа опрошенных заявителей

1.

2.

3.

...