Действующий

О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области



VI. Результаты и порядок представления отчетности о проведении мониторинга


14. По итогам проведения мониторинга исполнительным органом в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, формируется годовой отчет в соответствии с показателями качества предоставления государственных услуг, приведенными в приложении 1 к настоящему Положению.


Годовой отчет в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, размещается на официальном сайте исполнительного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляется в Управление государственной службы Правительства Челябинской области с приложением информации по формам, приведенным в приложениях 2, 3 к настоящему Положению.


15. Результаты мониторинга используются для проектирования и оптимизации процесса предоставления государственных услуг и иных видов взаимодействия (процессов) в исполнительном органе в целях повышения качества предоставления государственных услуг, в том числе:


создания или доработки процессов предоставления государственных услуг;


создания или доработки подсистем, сервисов и компонентов официального сайта, информационных систем исполнительного органа;


подготовки исполнительным органом предложений о доработке единых информационных систем;


подготовки предложений об изменении нормативно-правового регулирования порядка предоставления государственных услуг;


принятия и изменения ведомственных актов исполнительного органа.


16. Управление государственной службы Правительства Челябинской области обобщает представленные органами исполнительной власти и органами местного самоуправления годовые отчеты, проводит анализ результатов мониторинга и формирует итоговый отчет о результатах проведения мониторинга в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.