32. Государственная услуга не предусматривает обращение заявителя за предоставлением государственной услуги, в том числе в электронной форме (за исключением административной процедуры "предоставление гражданину информации, связанной с предоставлением государственной услуги").
Заявление может быть подано в уполномоченный орган через многофункциональный центр, направлено в уполномоченный орган посредством почтовой связи либо посредством Единого портала.
Многофункциональный центр осуществляет прием заявления для последующего направления в уполномоченный орган и выдачу документа, содержащего информацию, связанную с предоставлением государственной услуги, в порядке и сроки, определенных соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - соглашение о взаимодействии).
Заявление, принятое лично от заявителя либо направленное посредством почтовой связи, регистрируется в порядке и в сроки, указанные в пункте 78 Административного регламента.
Заявление, направленное в виде запроса посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме в порядке и в сроки, установленные пунктом 81 настоящего Административного регламента.