52. Государственная услуга предоставляется в беззаявительном порядке (за исключением административной процедуры "предоставление гражданину информации, связанной с предоставлением государственной услуги"), в связи с чем иные требования к предоставлению государственной услуги не устанавливаются.
Для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, социальным помощникам, являющимся получателями пособия (- получатель пособия), прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (- единая система идентификации и аутентификации), предоставляется возможность направить заявление через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
Получатель пособия вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением информации, связанной с предоставлением государственной услуги, если идентификация и аутентификация получателя пособия осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность гражданина установлена при личном приеме.
Информация, связанная с предоставлением государственной услуги, направляется получателю пособия выбранным им способом.
53. Получателю пособия обеспечивается возможность предоставления обратной связи посредством:
Единого портала (при наличии личного кабинета на Едином портале);
обращения по номеру телефона уполномоченного органа;
обращения по адресу электронной почты уполномоченного органа;
обращения через официальный сайт уполномоченного органа.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить получателя пособия о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения.
Замечания и/или предложения, поступившие от получателя пособия посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки получателем пособия предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
54. Департаментом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления государственной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением государственной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.