Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата пособия социальному помощнику в Ямало-Ненецком автономном округе"



Показатели доступности и качества государственной услуги


51. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.



Таблица

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1.

Показатели результативности оказания государственной услуги

1.1.

доля граждан, получивших государственную услугу в установленный срок, от общего количества граждан, имеющих право на государственную услугу

%

100

1.2.

доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги

%

100

2.

Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги

2.1.

наличие полной и достоверной, доступной для гражданина информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале

да/нет

да

3.

Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения гражданами документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.2.

транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя государственных услуг

4.1.

укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Количество взаимодействий граждан с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

5.1.

- при подаче заявления

раз/минут

0/0

- при получении информации, связанной с предоставлением государственной услуги

раз/минут

1/10

6.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

7.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

8.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору социального помощника (экстерриториальный принцип):

да/нет

нет

9.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (комплексный запрос)

да/нет

нет

10.

Иные показатели

10.1.

наличие обратной связи с гражданами и исполнителями государственной услуги

да/нет

да

10.2.

количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

штук

0

10.3.

наличие возможности получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги в электронном виде

да/нет

да